Хвост Феи / Fairy Tail

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Хвост Феи / Fairy Tail » Рубрикатор » Важные игровые выкладки


Важные игровые выкладки

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Система боя

На ролевой нет балловой системы отыгрыша. Все Ваши бои строятся на логике и взаимодействии друг с другом, проводятся литературным описанием. Вы можете как договориться об исходе боя, так и играть он-лайн режимом, не зная, кто выиграет. Мы надеемся на Ваше благоразумие. Если же соперники не могут прийти к результату, который устроит обоих, можно обратиться за помощью к Мастеру. Также о том, есть ли необходимость следить за боем, лучше заранее предупредить Мастера, который выступит в данном случае в роли рефери и определит победителя в конце боя, а также, если на то есть надобность, успешность атак после каждого спарринга. Главную роль сыграет логичность описания, также будет учитываться фактор удачи и соотношение сил противников к началу боя. На данный момент бои с рефери проходят в форуме III. Японский сканворд, бои без рефери в форуме II. Китайский гороскоп.

Внимание! Специально для тех, кто хочет полной непредвзятости. Теперь появилась возможность проведения боя полностью на кубиках. Для этого существует кнопка "Кинуть кубики". Как это работает:
Вы пишите пост, где описываете желаемое действие. В конце просто нажимаете кнопку "кинуть кубики", задаете 2 кубика на 6 граней, после отправляете пост. Пост отправится, а внизу него будет приписка, насколько успешно было ваше действие. Внимание! Рассчитывается по шкале 1:12. То есть, минимум 1 - полный провал, 12 - полный успех. В зависимости от полученного значения Ваш оппонент пишет свой пост. И так до конца.

0

2

Прохождение квестов

В игре активно используется система мини-квестов. Для того, чтобы взять оплачиваемый мини-квест, нужно посетить Доску заказов. Также возможно и простое сюжетное отыгрывание с Мастером или по его направлению. Мастер также описывает явления окружающей среды, происходящие вокруг действия и изменения мира, могущие повлиять на вашего персонажа. Он же отыгрывает за необходимых по сюжету персонажей, с которыми взаимодействует Ваш герой (исключение - небольшие сюжетные вставки вроде покупки кофе, где вы можете самостоятельно отписать действия бармена, так как они никак не влияют на игру).
Отыгрыш квестов проходит он-лайн режимом и характерен для РПГ. Т.е. Ваш персонаж не знает, что произойдет с ним впоследствии. Вы можете выслать Мастеру в ЛС свои пожелания по поводу квеста или же, если это касается заказа, оставить их в специальной теме. Там вы можете заказать себе артефакт после прохождения определенного задания, указать на нужные способности или подобрать локацию. Также возможен выбор направленности квеста (расследование, файт, повседневность и другое на ваш вкус).
Итак, Вы выбрали себе квест, Ваш персонаж отправляется на задание. Что вам необходимо сделать:
- во-первых, найти себе спутников. Это можно сделать в форуме Письма в редакцию, Поиск партнера / нужен ГМ;
- во-вторых, выбрать ведущего Мастера и договориться с ним о ведении квеста. Посмотреть Мастеров, которые есть на ролевой, можно в Обязанности Администрации;
- в третьих, оставить заявку на заказ по полной форме в теме Потому что это мой путь мага!;
- в-четвертых, дождаться одобрения и создания необходимой темы, после чего можно начинать отыгрыш.
Здесь кончается подготовительная часть и начинается сам квест.

Сюжетная ветка напоминает настоящее РПГ. Мастер подталкивает к развитию действия, отыгрывает необходимых НПС, однако исход миссии зависит целиком и полностью от Вас. При важных сюжетных поворотах Вы получаете от Мастера вот такую выкладку меню:

Код:
[u]Пример ситуации:[/u] на вас напали со спины (это все описано). Вы можете:
- попытаться увернуться;
- попытаться перехватить руку с ножом и направить в напавшего;
- использовать какое-либо заклинание;
- стоять, надеясь, что вам не причинят зла;
- свой вариант.

Получив подобную выкладку, Вы будете действовать в соответствии с выбранным вариантом. Отписывать, какой именно был выбран Вами, не нужно. Просто пишите пост в соответствии с моделью поведения, которая приглянулась в данной ситуации. И помните, что именно от Вашего выбора зависит, ранят ли персонажа, что он получит и как дальше будет развиваться квест и сюжет.
Также существует возможность консультирования по квесту. В данном случае Мастер не отписывает в теме прохождения Вами миссии, однако направляет Вас или одного из Вашего сокомандников по ЛС, отсылая определенные инструкции к постам, в соответствии с которыми Вы обязаны действовать в дальнейшем.
По окончании квеста Вы получаете соответствующие награды и призы, честно Вами заработанные. Это может быть как появление нового навыка в Вашей копилке, так и  нечто материальное.

0

3

Личный сюжет

Ваш персональный сюжет формируется по мере Вашей игры. Его направленность определяете Вы сами, лучше всего обговорить его с Мастером, чтобы он знал, к чему в итоге Вы хотите прийти. При принятии в игру первоначальная стартовая точка либо задается Вами рандомно и по желанию либо высылается Вам Мастером в ЛС в виде различных вариантов, а Вы уже подбираете соответствующий Вам. Просьба обратить внимание, что подобный список создается для каждого игрока, однако это не значит, что Вы должны ему четко следовать. Это сделано лишь для того, чтобы Вы не скучали и всегда знали, в каком направлении Вы можете идти.
Также помните, что Мастер всегда рад выслушать Ваши пожелания и предложения по сюжету или квестам. Если заскучали, смело обращайтесь в ЛС, Вам постараются подобрать смогущее Вас заинтересовать развитие действия.

0

4

Кубики

При необходимости определить результат спорного действия мастер будет бросать кубики. Они будут определять степень успешности Вашего действия или просто определять необходимое число (в случае с рулеткой в казино, к примеру). Использоваться будут преимущественно два кубика по 6 граней. Они обозначаются при броске как 2d6. Первое число - количество кубиков, второе - граней. Если, к примеру, вы получили (1+5)=6, это будет значить, что на первом кубике выпала единица, на втором - пятерка, в сумме они дали 6 из 12. Действие получилось только на 50%. К примеру, хотели поразить противника, но промахнулись. Если из 12 выпадет только 2, это будет значить, что вы не только промахнулись, но что еще и упали, подвернув ногу. Если выпадет 12 из 12, то вы точно поразили цель и обездвижили противника.

Пример броска, как он будет выглядеть в посте мастера:
[dice=7744-1936-26]

0


Вы здесь » Хвост Феи / Fairy Tail » Рубрикатор » Важные игровые выкладки